е-уборка

Фирменный стиль для интернет магазина е-уборка, занимающегося продажей профессиональной и бытовой техники техники для уборки.


Целевая аудитория:

  • владельцы бизнеса, управляющие, менеджмент производственных и коммерческих предприятий;
  • домохозяйки, владельцы загородной недвижимости;
  • пол: мужчины ~ 80%, женщины ~ 20%;
  • возраст ~ 30 — 60 лет.

Географический охват: фокус на Москву, московскую и соседние области.

Задача: создание запоминающегося логотипа и других элементов фирменного стиля косвенно указывающего на деятельность компании.


Фирменный знак должен был ассоциироваться с такими свойствами как:

  • надежность;
  • профессионализм;
  • молодость;
  • активность;
  • быстрота.


Материалы для разработки:

  • Логотип – кириллический (использование наименования компании)
  • Бланк документа А4
  • Конверт (длинный почтовый)
  • Визитная карточка (общая и персональная)
  • Ручка
  • Чашка
  • CD-disk

Были разработаны несколько вариантов будущего логотипа.


Заказчик выбрал вариант с плоским изображением молекулы воды. Шрифт разработан на основе bauhaus, как легко читаемого, средней степени строгости. Цветовое решение связано с водой и воздухом — главными методами, чистки поверхностей.


На основе утвержденного логотипа были созданы рабочие и маркетинговые материалы.


Яндекс.Метрика