е-уборка
Фирменный стиль для интернет магазина е-уборка, занимающегося продажей профессиональной и бытовой техники техники для уборки.
Целевая аудитория:
- владельцы бизнеса, управляющие, менеджмент производственных и коммерческих предприятий;
- домохозяйки, владельцы загородной недвижимости;
- пол: мужчины ~ 80%, женщины ~ 20%;
- возраст ~ 30 — 60 лет.
Географический охват: фокус на Москву, московскую и соседние области.
Задача: создание запоминающегося логотипа и других элементов фирменного стиля косвенно указывающего на деятельность компании.
Фирменный знак должен был ассоциироваться с такими свойствами как:
- надежность;
- профессионализм;
- молодость;
- активность;
- быстрота.
Материалы для разработки:
- Логотип – кириллический (использование наименования компании)
- Бланк документа А4
- Конверт (длинный почтовый)
- Визитная карточка (общая и персональная)
- Ручка
- Чашка
- CD-disk
Были разработаны несколько вариантов будущего логотипа.
Заказчик выбрал вариант с плоским изображением молекулы воды. Шрифт разработан на основе bauhaus, как легко читаемого, средней степени строгости. Цветовое решение связано с водой и воздухом — главными методами, чистки поверхностей.
На основе утвержденного логотипа были созданы рабочие и маркетинговые материалы.