Intellect Buro
Коммуникационная Идея: Энергично, современно, уверенно.
Целевая аудитория:
- Владельцы бизнеса, управляющие, топ-менеджмент производственных и коммерческих предприятий;
- Начинающие предприниматели, которые только планируют открыть свой бизнес;
- Интеллектуальная (принимающая решения) составляющая компаний.
Материалы для разработки в порядке приоритета:
- Логотип – латинский и кириллический (использование аббревиатуры наименования компании )
- Шаблон Power Point (передаются в виде распознаваемого шаблона ppt)
- Бланк документа А4
- Папка А4 (обе обложки и разворот)
- Конверт (А4 и длинный почтовый)
- Стикер на конверт (единый, подходящий к А4 и длинному почтовому конвертам) и на технику (плотный выпуклый)
- Бумажный пакет c ручками
- Брошюра А4 (5 листов/ 10 сторон)
Каким должен быть дизайн?
- Ярким
- Динамичным/энергичным
- Графичным (учитывать возможность монохромной печати)
- Современным
- Абстрактным
- Простым/читабельным
- Умеренным/интеллектуальным/со вкусом
- Учитывать возможность использовать каждого материала как с текстом/наполнением, так и пустым бланком
- Отталкиваться от опорных цветов (мнение дизайнера по цветовому решению приветствуется)
- Легким/воздушным
Каким НЕ должен быть дизайн?
- Банальным/тривиальным
- Аляпистым/кричащим
- Слишком женственным/мягким
- Примитивным
- Консервативным
- НЕ должен содержать плавные переливы цветов/градиент/деграде
- НЕ должен уходить от строгости/бизнес-стиля
Географический охват: глобальный с фокусом на Россию и, в частности, Москву.
Обязательные элементы:
- сочетание цветов (из опорного набора) – TBC;
- логотип (использовать во всех материалах единообразно);
- наличие в логотипе символа, созвучного наименованию и деятельности компании, содержащий простейший ребус, вовлекающий зрителя в сообщение, которое несет логотип (Опционально).
Краткая справка о бизнесе заказчика: Бизнес-консалтинг, стратегическое планирование, управление инновациями, маркетинг, оптимизация процессов, решение сложных бизнес-задач. Помощь предпринимателям и управленцам в нетривиальных ситуациях, требующих узкой специализации в обозначенных областях.
Важно решить дизайн с максимальной легкостью. Так, чтобы все прочие требования к настроению соблюдались, но он не выглядел тяжелым, неподъемным. Больше белого, воздуха. Без потери солидности, серьёзности, экспертизы. Логотип и дизайн должны выглядеть не менее узнаваемо в черно-белом исполнении.
Из разработанных материалов был выбран вариант с идеей, приходящей в голову (мультипликационные истоки).