Intellect Buro

Коммуникационная Идея: Энергично, современно, уверенно.


Целевая аудитория:

  • Владельцы бизнеса, управляющие, топ-менеджмент производственных и коммерческих предприятий;
  • Начинающие предприниматели, которые только планируют открыть свой бизнес;
  • Интеллектуальная (принимающая решения) составляющая компаний.

Материалы для разработки в порядке приоритета:

  1. Логотип – латинский и кириллический (использование аббревиатуры наименования компании )
  2. Шаблон Power Point (передаются в виде распознаваемого шаблона ppt)
  3. Бланк документа А4
  4. Папка А4 (обе обложки и разворот)
  5. Конверт (А4 и длинный почтовый)
  6. Стикер на конверт (единый, подходящий к А4 и длинному почтовому конвертам) и на технику (плотный выпуклый)
  7. Бумажный пакет c ручками
  8. Брошюра А4 (5 листов/ 10 сторон)

Каким должен быть дизайн?

  • Ярким
  • Динамичным/энергичным
  • Графичным (учитывать возможность монохромной печати)
  • Современным
  • Абстрактным
  • Простым/читабельным
  • Умеренным/интеллектуальным/со вкусом
  • Учитывать возможность использовать каждого материала как с текстом/наполнением, так и пустым бланком
  • Отталкиваться от опорных цветов (мнение дизайнера по цветовому решению приветствуется)
  • Легким/воздушным

Каким НЕ должен быть дизайн?

  • Банальным/тривиальным
  • Аляпистым/кричащим
  • Слишком женственным/мягким
  • Примитивным
  • Консервативным
  • НЕ должен содержать плавные переливы цветов/градиент/деграде
  • НЕ должен уходить от строгости/бизнес-стиля

Географический охват: глобальный с фокусом на Россию и, в частности, Москву.

Обязательные элементы:

  • сочетание цветов (из опорного набора) – TBC;
  • логотип (использовать во всех материалах единообразно);
  • наличие в логотипе символа, созвучного наименованию и деятельности компании, содержащий простейший ребус, вовлекающий зрителя в сообщение, которое несет логотип (Опционально).

Краткая справка о бизнесе заказчика: Бизнес-консалтинг, стратегическое планирование, управление инновациями, маркетинг, оптимизация процессов, решение сложных бизнес-задач. Помощь предпринимателям и управленцам в нетривиальных ситуациях, требующих узкой специализации в обозначенных областях.


Важно решить дизайн с максимальной легкостью. Так, чтобы все прочие требования к настроению соблюдались, но он не выглядел тяжелым, неподъемным. Больше белого, воздуха. Без потери солидности, серьёзности, экспертизы. Логотип и дизайн должны выглядеть не менее узнаваемо в черно-белом исполнении.


Из разработанных материалов был выбран вариант с идеей, приходящей в голову (мультипликационные истоки).


Яндекс.Метрика