Подбор и разработка шрифта

Шрифтовые формы точно так же, как и слова и фразы имеют тон, тембр, характер. Шрифт подбирается так, чтобы подчеркнуть и раскрыть все элементы, все связи между элементами и все логические нюансы текста. Шрифтовые формы наделены душой и индивидуальностью. При ближайшем рассмотрении шрифты могут дать много информации о своих создателях, эпохе в которой они жили, это может помочь в обоснованном выборе шрифта. Шрифт подбирается так же с учетом технологических особенностей его применения в маркетинговых материалах, таких как вид печати. Все решения в типографике – выбор шрифта, кегля, интерлиньяжа – предъявляют определенные требования к печати, желательно заранее выяснить, есть ли у этих притязаний шанс быть выполненными.


Неправильный подбор шрифта для логотипа может его буквально разрушить. Путь выбора шрифта должен быть осознанным в соответствии с сообщением, которое мы хотим передать клиенту. Заглавные буквы в логотипе используются для более агрессивного сообщения, строчные же выражают мягкость и спокойствие. Шрифт с засечками более официален и может гармонично использоваться для государственных или некоммерческих организаций. Шрифт без засечек мягок и понятен, сейчас данное семейство в тренде из-за широкого использования в цифровой индустрии, но не забывайте, что логотип должен быть вне времени и моды.


Разработка оригинального шрифта для логотипа и других маркетинговых материалов существенно увеличивает время и стоимость проекта создания фирменного стиля. Но если Вы стремитесь к действительно неповторимому каноническому результату – это Ваш путь.


Яндекс.Метрика