Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль это не только и не столько логотип, но и грамотно спроектированные составляющие элементы. Состав может быть очень обширен: бланки, письма, шаблоны презентаций, визитки, одежда, дизайн интерьера и экстерьера помещений, дизайн изображений для транспортных средств, дизайн интернет порталов, рекламных рассылок и т.п. Создание элементов фирменного стиля компании необходимо для получения клиентом целостного непротиворечивого образа Вашей организации или продукта.


Визитная карточка сотрудника или организации содержит минимум необходимой контактной информации и путь где дополнительную информацию можно получить. По правилам делового этикета обратная сторона карточки должна быть однотонной, светлых тонов для того, чтобы можно было собственноручно написать дополнительную информацию (в настоящее время данное правило часто игнорируется).

Расположение информации на бланке обуславливается специфическим использованием данного документа. Обычно стопку бланков держат в правой руке и просматривают по правой стороне.

Цель создания брошюр – предоставление по оффлайн каналам продвижения потенциальному клиенту (инвестору, партнеру) детальной информации о Вашей компании, бизнесе, продукте или услуге. Включение большого объема информации, в сравнении с другими маркетинговыми материалами, возможно благодаря типичной конструкции брошюры. Дизайн и содержание брошюры создает непосредственный контакт с делами компании, обращаясь к клиентам на личном уровне.

Есть в основном 5 видов брошюр: брошюры для маркетинговых мероприятий, таких как выставки; брошюры для точек продаж, которые люди могут прочитать позже; брошюры, реагирующие на запросы клиентов, которые проявили свой интерес к компании; брошюры, используемые для непосредственной рассылки по почте (Direct Mail) и поддержки продаж.


Маркетинговые POS материалы.

Это материалы продвигающий бренд в местах продажи point of sales, служат для привлечения внимания потенциального покупателя. Такими материалами могут быть: календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, ценники, воблеры, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты и т.п.

Все эти материалы в различной комбинации могут применяться в зависимости от специфики организации и зоны планируемого размещения: наружное оформление, вход, торговый зал, непосредственное место выкладки товара, касса.


После того как разработаны все необходимые элементы фирменного стиля нужно задокументировать их для эффективной работы с ними в дальнейшем. В этом поможет Брендбук (brand style guide, brand guidelines)


Яндекс.Метрика