Time to Mix

Фирменный стиль для онлайн сервиса по сведению и мастерингу музыки, а так же другой обработке звука (Online mixing & mastering service).


Задачу заказчик сформулировал таким образом:
Сделать логотип гармоничным с дизайном сайта. Нужно 2 версии логотипа, для шапки (что бы заполнить пустое пространство в шапке) и обычный компактный. Использование векторных элементов или смарт объектов. Хотелось бы увидеть креативные и нестандартные подходы к раскрытию темы звука.

Идеи типа «колонка, а рядом надпись «- слишком банальны, и уже сотни раз использованы. Использование колонок, наушников, звуковых волн, фейдеров, крутилок, микшеров, и всего, что связанно со звуком, не запрещается. Главное, чтоб это не было скучно и банально. Хочется чтобы при виде логотипа, он легко запоминался, не был похож на сотни остальных, и сразу было понятно, что сервис связан с обработкой звука.


Из разработанных вариантов был выбран такой с оригинальным расположением слов и современным шрифтом без засечек.



Яндекс.Метрика